Меню сайта |
| |
Мини-чат |
| |
Наш опрос |
| |
|
| | |
|
Haos - Прохождение 68/76хх
На полный проход ХХ68/76 в
режиме команды (пати мод) необходим один полиматериал - он крафтится
внутри в котлах или в городе драконов около генерала. 1). Сбор группы. В пати должно быть минимум 4 игрока, но если большая часть группы без опыта, то рекомендую полную(6 человек).
Рекомендую в пати иметь 2-х пристов для подстраховки - что б реснуть
второго если что-то пойдет не так, тигра, друида и остальных до кучи...
Есть вариант, когда друид идет с Бао, тогда 2-го приста нужно точно
менять на ДД. Я в своем гайде не буду описывать проход друли с Бао.. это
отдельная история, которую писать лучше именно друльке. Когда пати
собрана - идем в ХХ(от себя маленькая просьба: ну НЕ называйте вы ХХ -
Икс-Икс. Это именно ХХ = HH = Holy Holl. Говорите тогда Святые коридоры что ли, раз не можете русскую букву "Х" прочитать :-D ). Координаты входа в ХХ: 130 668. Если пати собрана и все внутри, то можно начинать 2). Берем квест.
Зайдя внутрь, мы видим 3 столба. Любой член команды достигший 60 уровня
может подойти и открыть столб с надписью "Золотая маска". Столб
исчезает - появляется портал, заходим в портал. Дожидаемся пока зайдут
все члены группы, и пати-лидер говорит со столбами. В первом выбирает -
режим команды, во втором - Защитник или Храбрец, далее количество боссов
- ы, далее единственную реплику. При этом пати-лидер должен иметь в
инвентаре 1 полиматериал, все члены команды должны быть рядом,
пати-лидер должен иметь лвл равный или выше минимального лвла ХХ(68+ или
76+ соответственно). Уточняю, максимального ограничения на уровень
открывающего нет. То есть даже 105 игрок сможет открыть 68ХХ, поэтому не
надо в панике кидать пати-лидера и полик тому кто ближе всего по уровню
к ХХ. Просто открываем и идем дальше. 3). Проход до Цинь Тяня.
Итак... лидер выбрал все нужные столбы, дверка открылась. Бафаемся, те у
кого есть квесты - говорят с НПС и идем вперед.(По карте мы в данный
момент находимся в цифре 1). До цифры 2 можно убивать всех мобов,
можно пробежать сразу за танком до цифры 3. Сразу расскажу, как делаются
пробежки: Танк в форме тигра бежит вперед и собирает всех мобов,
иногда дожидается остальных. У танка есть скилл - завеса тьмы, требующий
2 ЧИ, поглощающий 90% урона в течении 20 секунд, но снижающий скорость
на 50%. Если танк без всяких премудростей убежит вперед - то все просто
умрут. Поэтому танк либо собирает всех мобов, а потом делает Завесу
тьмы (в народе Черепашка) и потихоньку тянет их за собой с урезанной
скоростью, либо делает черепашку сразу, прист кидает рассеивание, тем
самым снимая дебафф на скорость, и танк начинает зигзагами продвигаться
по коридору, что б не скинуть мобов раньше времени. Дойдя до карниза,
все падают вниз. Танк естественно последний. Думаю, стоит заметить, что
во время пробега НИКТО не пытается лечить танка, замедлять мобов,
дебафать их, бить и так далее и тому подобное. Все должны просто бежать
вперед и все. Для случаев когда танк все-таки потерял моба и он
сагрился именно на меня, я ношу с собой таблетки на +100% к скорости
бега - реально спасает если ты тряпочник (носишь робы), хотя, думаю, что
по лайту тоже хорошо приходится Далее по квесту в 68 убиваем мини босса (в 76 нет) и идем в точку 4.
По дороге натыкаемся на 2-х мобов, убиваем их спокойно по ассисту с
танка(заметьте господа войны-мечники - ПО АССИСТУ. Я понимаю, когда
топорщик переагривает соседнего моба АОЕ-скилами, но когда вы намерено
начинаете бить другого моба, меня, как приста, просто бесит). Тут же
пару слов про ассист... я люблю когда танк является пати-лидером потому,
что его удобно выбирать клавишами shift+1. Если поставить помощь при
атаке(2 скрещенных меча) на цифру один, то нажать shift+1 и 1, намного
удобнее чем наводить на моба мышкой (Спасибо Джолли - совет взят из его
гайда по ТВ, но поскольку точность не сохранена © не ставлю :-) ) А
присту для хила танка(95% его занятий в ХХ) вообще только shift+1
нажимать. Мобов убили, через ловушки идем к первому боссу. Этот
босс очень простой, лут с него отстой, но без него не пройти дальше.
Танк агрит босса, достаточно хилла одного приста (хилим только
спокойствием и морем, просвещенность ТОЛЬКО для магов/лукарей и другого
народа с малым количеством ХП). Остальные бьют босса. Я рекомендую
второму присту вставать в тарелку (прикосновение пустоты - сфера на
демаг), хотя всякие жадины хирок убеждают меня, что дебаффы 5+ лвла и
атаки приста лучше, чем увеличение маг. и физ. атаки на 100% и 20% пения
для остальных членов пати. Пусть считают так... не переубедить... Босс
умирает - с него падает всякий отстой. Рекомендую хранить весь лут в
рюкзаке у одного надежного человека (которому доверяешь), что б потом,
когда в конце все начали считать лут не получилось, что кто-то что-то "забыл отдать". 4). Барабан.
Возвращаемся к точке 3 и идем в точку 5. По дороге придется убить
нескольких мобов, но все тянуться очень легко и не обязательно друлем,
хотя если уж мы взяли в пати друля без Бао - пусть работает :-)
Барабан бьется так же, как и Цинь Тянь... танк агрит (стараться сбивать
молнию яростью тигра - в народе - лапой обязательно!), один прист хилит,
второй тарелка или "Ацкий ДД", остальные бьют. Хилящему присту
рекомендуется периодически смотреть на количество ХП у барабана, но
когда ХП подойдет к половине танк говорит: "Сфера" и лечащий прист
ставит сферу (бесконечную ауру). Потому что барабан начинает лупить АОЕ,
в 76 довольно не приятно персонажам, имеющим мало ХП, в 68 терпимо.
Барабан убили - лут на пол, банк его собрал, идем обратно и в точку 6.
Танку при себе иметь 2 ЧИ - если нет - тянем любого моба и бьем на нем
ЧИ, еще как вариант попросить 1 ЧИ у друли, и еще как вариант - снять
топоры, набить в дуэли с любым сопартийцем и разбежаться в разные концы
коридора, что б закончить дуэль. 5). Душа. Тут как я уже
описывал тактику пробега - бежим до точки 7. В 68 тут стоит мини-босс на
котором танк по новой набивает ЧИ, в 76 НПС для тех же целей :-)
ЧИ полная... тут я прошу ребафф танка и вара, потому что когда ходим, их
бафы падают примерно к этому моменту, если у вашей группы упали раньше -
естественно ребафф раньше.. И бежим в точку 8. Там пред нами предстает
душа/кукла/тряпка/полотенце… имен у нее много... =) Тактика ее убийства
один в один с барабаном, но демаг сильнее и разгоняется. Если у вас
в 68ХХ нету приста с 3.5к+ ХП, а в 76ХХ с 4к+ ХП, то ее рекомендую
пропустить, прист держащий сферу просто не переживет ее ударов в конце.
Лут в 68 с нее довольно дешевый и я не люблю заморачиваться, а вот в 76 -
нормальный, поэтому мы всегда бьем. Но я фул-коновый прист с полной
точкой на ХП, поэтому в сфере стою нормально - иногда катается хирка, но
в принципе - жить можно... правда приходится молиться, что б 6к не прилетело Душу убили, бежим в точку 9, как обычно за танком. 6). Броня.
По дороге к броне кроме мобов, которых будет тащить за собой танк,
будут еще и шарики, которые при столкновении с персонажем убивают с 1-го
удара. Поэтому бежим по правой стене... прямо жмемся в нее. Лучше чуть
медленне, но не попав под шары, а танк мобов потаскает… =) Попав в точку
9 - лицезреем броню. Тут я обычно делаю ребафф свой и прошу сделать
остальных, так как броня очень толстая, а если бафф спадет во время
убийства - бафнуть будет тяжелее... Броня босс необычный. Во
первых, когда сносишь ей определенное количество ХП, по постаменту
начинает ходить 4 (если не ошибаюсь) злых и страшных моба со
странным именем Да Винчи... (К чему бы это?) Поэтому танк стаскивает
броню с постамента и отводит подальше. Во вторых она имеет довольно
сильное и дальнобьющее фронтальное АОЕ, то есть бьющее только вперед.
Поэтому танк поворачивает ее спиной ко всем остальным. Как только змея
отведена от постамента и стоит спиной можно бить. Хила достаточно одного
приста, второй в тарелку, все бьют. Танк обязательно постоянно кусает и
сбивает скилл лапой, а не идет в туалет/попить чай/покурить зажав
кнопку с агром монеткой. Если с вас переагрят, то броня повернется и в
лучшем случае это кончиться откатом хирки у всех, в худшем смертью обоих
пристов :-D Скилл, который она кастует в близи - круговое АОЕ -
конечно не очень сильный, но я просто по человечески прошу его сбивать
Прист итак засыпает на ней, а тут ему еще таргет на война переключать
приходится :-D Да, я очень ленивый прист Еще в этой комнате есть
такая тонкость, как кубики. Они периодически исчезают и вместо них
появляется телепорт. Если туда случайно войти - то попадаешь к
нескольким очень злым мобам в гости. Если ты прист /маг в тряпке -
пиши пропало, иесли кто-то из остальных - есть шанс, что останешься жив,
добежав до двери. Но логика открывания этих дверей для меня чесное
слово не ясна, потому не буду и врать. Попав туда однажды, теперь бегаю
от кубиков за версту Мы строили-строили, и, наконец построили!Ураааааааа!!! (с) Чебурашка. Броня наконец то умерла, мы скинули весь лут и кучно стоим и ждем =). 7). Змея.
Последний босс в этих ХХ - это змея. Стоит она наверху. Если в центре
постамента войти в портал и пробежать по карнизу - то как раз увидишь ее
в комнатке с узеньким проходом. Специально для танков - стоит она
под цифрой 10. Почему для танков? да потому что там ее никто не бьет.
Сбив ей определенное количество ХП в той комнате появляется куча
ловушек. Обычно танк тащит змею вниз, туда где была броня. Но есть
некоторые личности - фанаты полной зачистки ХХ "ради опыта и на всякий
случай", а потом поплакаться в клан-чат, что за 4-5 часов проведенных в
ХХ они бы намного больше нафармили на мобах.... (При том, что полный
проход по тактике описанной мной, с пробегами делается за 1.5 часа
максимум в 68 и 2 часа в 76 при том что ходим в пати из пятерых -
достаточно просто научиться). Дак вот эти любители такой зачистки,
чистят карниз и убивают змею на карнизе... Разницы никакой кроме
задержки по времени на убийство мобов. Бьется эта змея очень
просто. Танк агрит, прист хилит, отальные ДД, 2-ой прист - тарелка.
Все... змею убили последний лут собрали - отдали банку. Наступает самая
хорошая часть всего этого ХХ... =) 8). Дележка лута. Когда вы
собираетесь в ХХ, я рекомендую вам посмотреть вот по этому гайду http://haos-pw.ucoz.hu/index/khkh_basy_i_lut_s_nikh/0-19/ какой лут падает в
ХХ который вы собираетесь, а потом посмотреть цены на соответствующие
ресурсы у котов в ГД и выписать их на листочек (причем желательно у 2-3
котов и взять среднюю). Сделать это нужно для того, что б вовремя
дележки лута не оказалось, что всем к примеру по 2-м ресам и 3 миража, а
в итоге вам дают 2 щупальца по 100к, а себе оставляют 2 брони по
230к(Цены взяты на сервере Орион на момент написания гайда). И не
надо говорить, мне не нужна броня, мне надо щупальца, потому что мне
надо прочный жезл делать... Продав 2 брони, вы купите себе все щупальца
на прочный жезл, а не 2. Нужно только научиться пользоваться котами или
аукционом.
| |
| | |
| | |
|
|
Форма входа |
Пятница 29.03.2024 07:57
|
|
ЧАСЫ |
| |
Онлайн переводчик |
| |
Поиск |
| |
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
Архив записей |
| |
|
|