Главная Форум Файлы Творчество
Меню сайта
Мини-чат
 
200
Статистика
Зарегистрировано на сайте: Всего: 137 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Из них: Администраторов: 5 Модераторов: 2 Проверенные: 17 Простых: 112 Из них:
Парней: 97
Девушек: 40
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147


Главная | Регистрация | Вход
Haos - Гуй му мастер гайд

Гуй му мастер гайд

Существующие
гайды по Гуй-Мастер написаны для тех, кто уже имел опыт в Начинающем или
Послушнике, но труднодоступны для понимания новичков. Этот гайд
предназначен для тех, кто не слышал слова "ГУЙ" до 70 левела .





Я
опишу проход в двух видах пати, это "БОНУС-пати" и "пати в ДВА ВАРА".
Существуют также пати в 3 ДД (3 лука или 2 лука+маг), в 2 лука+2вара, но
с их особенностями прохождения я незнаком.


=======================

Состав бонус-пати:
воин-топорщик - Лидер пати
маг
лук
обор
друид
жрец

Состав пати в 2 вара:
маг
лук
жрец
обор
два воина: один топорщик, другой любой ветки


Преимущество
бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом составе. Это
значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.

Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
оборотень - не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла
Прист: не менее 3к хп своих
Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла


Что должно быть с собой:
- призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
- порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
- хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю
- банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
-
по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они
восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
-
"химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп
духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный
реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд).
Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё вы 8 секунд
не сможете включить аое.
Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
- бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.

Нимбы, бобы и бонусы

Нимб - это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
- восстановление маны
- лечение
- восстановление ЧИ (энергии)
- атака
- защита
Нимбы
ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду нимба - в
обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется 500 бобов.
Бобы берутся:
- у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
- из сундуков и мобов в комнатах
- из сундуков, появляющихся после убийства боссов
- за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)

Каждый
нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит 600
бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.
К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум.
В
первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и
защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту. Если
останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус
первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом
порядке.
При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам
дополнительные (бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после
взятия квеста, в начале захода. Рекомендуется для неопытных или
низколевельных пати.

Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к
Святому Южуну 1) после первой волны, при появлении первого босса и 2)
сразу после убийства первого босса

После взятия тройного бонуса
вы сможете взять и четвёртый, если за время убийства первого босса будут
вычищены две любые комнаты и сделаны все квесты по билетам. Это, к
слову, удаётся нечасто.

Комнаты с бобами

Всего
есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В первую вы
попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за площадкой с
котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой комнате. Далее за
поворотм - вторая комната с сундуками внизу и на пригорке. За пригорком
пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом берегу. Далее следуют
третья и четвёртая комнаты.

Бонус-пати:
На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук - в третью, маг во вторую.
На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
Пати в 2 вара:
С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
Когда
танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он переносит на
площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через правый столб.


Квесты в Саду радости

После
взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости. Эти
билеты активируют квесты, за выполнение которых даются дополнительные
бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля, иногда 1-2 круга
также пробегает тигра на первой волне (для этого ему надо дать билеты)).
НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после убийства второй
подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять квест у первого НПС
(Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего, сдать ему, бежать до
следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС (Гао Ян), нужно
сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между столбами) и
вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами. Далее начинаете
новый круг.



Прохождение ущелья


Зайти
в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов и
Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами. Лучше
заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то выкинет.

"Тыкаться" в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)

Когда,
наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли. Если нет,
те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через ЛЕВЫЙ столб
("возвращение к людям") попадают обратно в Истоки. Ждать не придётся, на
этот раз НПС пустит вас сразу.

ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
- проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб - "вернуться к людям 70-85")
- набить полное чи на НПС
- скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
- договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
- оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
- передать ПЛ воину

Как
только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости.
Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам.
После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями
"нимб..." и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы.

1) Прохождение в один бонус
(рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)

Все
подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не
дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС "Нимб
восстановления маны" и ставит нимб на ману.
Все бегут к световому
столбику впереди, он называется Божественный глаз. После постановки
нимба у вас в таргете появится "Святое око". Оно используется для
таргета аое лука и мага, а также для набития чи. Внимание лучникам и
магам: если у вас в таргете никак не появляется Святое око, сделайте
ассист по другим членам пати ("помощь в атаке").
Маг встаёт прямо в
око и включает карусель. Лучник запускает бурю, держа в таргете Око - он
встанет позади мага. Прист встаёт между магом и лучником чуть слева -
там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на оке. В перерывах между
подволнами все набивают чи на оке.


2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати

Первую
волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около НПС "Нимб
восстановления маны" и беретё его в таргет, лук встаёт позади на
расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком - прист в сфере. В
перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в
бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала
нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.


Что делать на волнах

В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
Как
только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит
отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. На
первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних - примерно
половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит их к оку - в
зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает
драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу. Тигра
встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы
идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке
используют скиллы.
На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.


Особенности мобов и подволн

-
мобы "топор "удар грома" в четвёртой и пятой волнах - это
мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя.
Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать
скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа
("мистический диск" и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
-
мобы "утопленник" зверски высасывают ману, что может привести к падению
сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли на ману.
-
Мобы-кони ("пробитый череп") испытывают проблемы с агром. То ли это
баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно
заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними
по всему гую - они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В
крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову,
лечит нимб.
- двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную - пройдёшь фул.
Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны
на
вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают
карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу
обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и
возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за
своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По
откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп.
Присту придётся обойтись одним разом).



Боссы

Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
На
убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется
Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в
которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает прист,
но и остальным тоже не следует хлопать ушами.
После убийства босса
сзади вас появляется сундук, из котого лидер копает бобы, а также
моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки, розовые банки, камни и
яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует множество суеверий насчёт
того, как заставить зонтик выплюнуть побольше денег и ценные камни: бить
луку под чи, бить тигре без скиллов, бить присту стрелой и т.д.), я же
считаю, что всё это предрассудки и здесь царит Великий китайский рандом .
После босса делается ребаф у сундука или на оке.


Первого
босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист 82+ может
положить босса в одиночку, но торопиться не следует - лучше пусть пати
успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления босса прист
оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати назад и
добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать ещё 2-3
минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба и юзают
ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся на поле
боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего гуя, так
что если кто не успел добежать, без награды не останется. После поздних
боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или миражи.

Второй
босс довольно жесток - он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает каст.
Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао,
которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно
копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и
сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь.

Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились - добиваем вместе.

Четвёртый и пятый босс - мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.

Шестой
босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок ("небесный
самоубийца"). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают мобов.

Седьмой босс - обычный.
Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет - решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка.

После
восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый босс.
Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ аое -
вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим образом: тигр и
воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на максимальном
расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере ЗА магом и
луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё и станит
тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны первое время
следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане, дабы не
переагрить пита.

На боссах можно сбегать в портал, чтобы
починиться в котлах. Если убегает тигр, босса держит прист или бао, если
убегает прист, тигру лечит маг, используя сутру.

Если кого-то убили

Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя.
Главное
- не паниковать. Убили танка, вара, приста - все кушают химию и банки и
занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё место,
по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра - сразу,
прист - в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает химию.
До
сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в
Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся
пати. Стоит ли это делать - решайте сами: успеете ли вы вернуться и
добить мобов.
Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход.


Удачного вам гуя!

P.S. На скринах:
1) Место, где вы появляетесь при входе в ущелье, НПС, активирующий основной квест. Столб света - Око.
2) НПС - Оракулы-нимбы, за ними НПС, дающий блнусы. Слева портал выхода
3) Площадка, куда вы попадаете через портал. Столюы для выхода в город и на поле боя.
4) Расстановка пати на оке
5) Расстановка пати на НПС (первая волна, при прохождении не в 1 бонус)

ГУЙ МАСТЕР
 


Форма входа
Вторник
19.03.2024
12:21

ЧАСЫ
Онлайн переводчик
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Офиц.Сайт игры PW
  • База знаний PWI
  • Архив записей